Осенью 2013 года перед нами встал вопрос по усовершенствованию Газ 66, для комфортного использования автомобиля на дорогах так и вне их.На авто Газ 66 установлен двигатель и трансмиссия от магистрального грузовика. С донора перенесены все органы управления( рулевая колонка со всеми рулевыми переключателями и селектором акпп), проводка, даже 5ти позиционный моторчик дворников. Перебраны передний и задний мост, отбалансированны карданные валы, установлена новая резина, проведено полное ТО.
Кабина и кунг подверглись полной покраске. В водительском отсеке проведен ряд робот по снижению шумов. Вместо родной механической лебедки установлена электрическая фирмы WARN. Система центральной подкачки шин также имеет теперь электрический компрессор и полностью функционирует. Кабина сохранила свой функционал и осталась подъемной.
Кроме этого было проведено множество работ по автомобилю включая работу с тормозной системой, системой рулевого управления(оно здесь с гидроусилителем) и прочее… Сейчас авто находится в стадии испытаний, в ближайшие месяцы проект будет полностью завершен. Во время испытаний разгоняли "шишигу" до 120 км час, едет уверенно чувствуется запас мощности. По мере готовности буду выкладывать материалы испытаний.