Компрессор подвески Porsche Cayenne

Мы были третьими за неделю у PORSCHE CAYENNE S 2006 г.в пробег 124560 км. Первые меняли компрессор системы регулирования уровня подвески, вторые пытались понять почему ничего не получилось у первых и компрессор перестал работать на следующий день. Мы разбирались за первых и вторых и осознали всю глубину произошедшего за прошедшие несколько суток. И так по порядку. Машина приехала уже без воздуха в пневмосистеме, на демпферах.

Компьюторная диагностика дала код 1770 (датчик температуры компрессора). Сопротивление датчика стремилось к нулю. Компрессор не активировался, предохранитель 40А сгорел. Новый предохранитель при установке тоже сгорел. Стали подозревать худшее - замкнувший электродвигатель компрессора. Владелец сообщил, что новый компрессор перед смертью работал не выключаясь, даже при вынутом ключе. Вскрытие компрессора (фото 1) показало, что он пережил сильнейший перегрев и восстановлению не подлежит. Напротив старый компресор (не успели выбросить и владелец его сохранил) при проверке оказался исправным. Владелец нас проинформировал, что новый компрессор был от АУДИ и вторые сомневались, что блок управления видит датчик температуры поэтому мол он и не работает. В столь мудреное обьяснение владелец почти поверил. Хорошо, что не до конца, иначе купил бы еще один компрессор (1400 евро).

Установили старый компрессор, оставив новый блок соленоидов. Заменили пробитую трубку передней пневмостойки, была утечка. Система заработала, но основательная проверка на ходу дала активный код 1772 (датчик давления) и самое главное -компрессор не выключался, даже при выключенном зажигании. Теперь стало понятно, почему предыдущий насосный агрегат выгорел дотла. Залип силовой контакт реле управления электродвигателем и его уже ни что не могло остановить. Вскрытие подтвердило догадку. Реле заменили, проверили проводку датчика давления. Она оказалась в порядке, поэтому пришлось заменить новый блок соленоидов на старый.

Проверка на ходу шла успешно, пока опять не появился код 1772. После удаления, через какое-то время он снова появлялся. Наконец компрессор встал и больще не активировался. Это слегка огорчило. Проверили щеточный узел. Он был забит расплавленной пластмассой, (см. фото 2) одна щетка зависла. Тут пригодился сгоревший новый компрессор, его щеточный узел был тоже забит, но после чистки оказался вполне исправным. Последующая проверка на ходу оказалась последней, система работала без сбоев. Три потраченных дня не стали напрасными.



  • Мы ждем Вас c 9:30 до 18:30 пн-сб
  • Наш адрес:
    г. Вышгород, ул. Межигорского спаса, 91
  • Наши специалисты проконсультируют Вас по следующим телефонным номерам:
  • (044) 599 00 16
  • (093) 707 43 66
  • (050) 818 33 81