К нам попал Ford Mustang (1979 - 1993 г.в.). Автомобиль после ДТП. Изначально планировали выполнить кузовной ремонт. После полного осмотра автомобиля, было принятно решение о комплексном ремонте с последующим тюнингом.
Кроме повреждения кузова в результате ДТП, мы обнаружили корозионные повреждения силового каркаса кузова, причём настолько существенные, что было не понятно как он не развалился раньше. Кузов разобрали до основания, восстановили его геометрию, заменили пороги с дополнительными усилитиелями, переварили передние лонжероны, ржавые участки днища кузова и отправили на пескоструйную обработку. После пескоструйной обработки, в течении 4х часов, нанесли цинко-содержащий, однокомпонентный полиуретановый грунт Феррогальваник. Обработали все сварочные швы полиуретановым герметиком и произвели покраску двухкомпонентной полиуретановой эмалью.
Фото зделаны до этапа покраски:
Двигатель был полностью разобран. Моторный блок прошлифовали под 2й размер и установили в него новую поршневую, перепресовали вкладыши центрального распредвала. Коленчатый вал прошлифовали под 1й ремонтный размер и заменили все его вкладыши. Головки блока также подверглись ремонту. Кроме замены сальников клапанов, были "раскатаны" направляющие втулки клапанов. Каждый клапан индивидуально прошлифовали под клапанное седло. Все клапанные пружины заменили на новые. На двигатель установили новый маслянный насос, новые звезды и цепь ГРМ, при зборке заменили абсолютно все прокладки и сальники.